Передача от ума к уму среди победоносных

Изначально просветленный Будда Самантабхадра являет из своего сострадания четыре каи: безграничные чудесные чистые земли всех будд, все миры, в которых проповедуется учение, и тех, кто его передает. Его ученики — не кто иные, как его собственные проявления, — это пять видов самосовершенных видьядхар [859] и непостижимые сонмы победоносных. Он учит их не уча, передает учение не с помощью слов или символов, а безмолвно [860], посредством великого сострадания — сияния изначальной мудрости собственного ригпа [861], которое без усилий лучится само собой. Ученики безошибочно познают истинный смысл ума изначального будды и тем самым их качества, обретенные благодаря свободе [от всех омрачений и склонностей] и постижению [двух видов знания], становятся Передача от ума к уму среди победоносных неотличимы от его качеств.

Для тех, кому не посчастливилось понять такую передачу, Саман -табхадра показал три колесницы, использующие последовательное восхождение по пути. В непостижимо бесчисленных мирах вселенной он проявил свои несметные образы, дабы помогать живым существам в соответствии с их особенностями. В частности, освободить шесть видов живых существ [862] призваны Шесть Муни — воплощений Будды. В нашем мире Будда Шакьямуни три раза совершил поворот колеса Дхармы для богов и людей. Он проповедовал Винаю, Сутру и Абхидхарму аналитических колесниц причины [863], внешние тантры: крия-тантру, упа-тантру и йога-тантру и т. д.

Сказано так:


documentaoxrdsb.html
documentaoxrlcj.html
documentaoxrsmr.html
documentaoxrzwz.html
documentaoxshhh.html
Документ Передача от ума к уму среди победоносных